Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Компания собирается, но пока что все плохо...
- Это нормально. Одинаково все дороги либо героям сказок, либо последним сволочам, либо лгунам, а ты ни к кому из них не относишься. Иди, если считаешь нужным, я тебя не держу... Вернее, дождись Тхури, то есть Ломиэль.
Она встала и потянулась.
- Пойду приберусь в соседнем доме и накормлю кошку. Там до этого подрабатывала Айолли.
Она встала и потянулась.
- Пойду приберусь в соседнем доме и накормлю кошку. Там до этого подрабатывала Айолли.
Оттуда ему не только было видно почти полгорода, но порывы ветра доносили обрывки мыслей и чувств. Атани больше не умели осознанно скрываться и, хотя Айко никогда не пользовался этим целенаправленно и еще и по этой причине предпочитал избегать слишком людных мест, но порой невольно ловил отголоски чужих эмоций. И сейчас он настроился на ту, чьи очень похожие эмоции когда-то ощущал. Тоска, опустошение, горечь, страх, слишком терпкий и неестественный букет для оживленных улиц и зданий столицы даже, несмотря на войну с Харадом. Конечно, предстоит потрудиться, чтобы выявить единственно верный источник во всем этом многообразии, но Айко не сомневался, что фэа Айолли отзовется на его поиск.
Так, просидев неподвижно и сканируя город несколько часов, ванья практически полностью был уверен, что нашел дом Сумрачного. Точнее не так. Он нашел место, в котором должен был стоять дом Сумрачного. Сам дом был слишком надежно защищен чарами темного майя, так что Айко, даже напрягая все силы своего внутреннего зрения, не мог его увидеть. Но он ощущал находящуюся внутри девушку, и этого пока что было довольно. Еще он ощутил самого Лумрена, где-то еще выше ярусами, судя по всему, в районе дворцового комплекса, но ванья не стал заострять на этом внимания, чтобы не привлечь к себе ненужного пока гостя. Вместо этого он закрылся, незаметно спустился также, как и пришел и, выйдя на улицу, отправился в городской архив. Там он выяснил, что это был за дом, когда построен и историю семьи, которой принадлежал, а также имя текущего владельца. Как и ожидалось, к Лумрену тот якобы не имел никакого отношения. Но это было не главное. Самым приятным было, что к архивным документам прилагались старые фотографии дома, а также фото и гравюры внутренней планировки. Один из бывших хозяев был, судя по всему, инженером, а потому с особенной тщательностью отнесся к перепланировки одного из крыльев особняка. Быстро срисовав все необходимое, ванья поблагодарил служительницу архива, и отправился обратно. Когда он постучал в уже знакомую дверь, край солнечного диска как раз коснулся городских стен.
На пороге обнаружился Айко, и по виду эльфа совершенно невозможно было сказать, увенчалась его затея успехом или нет.
- Добрый вечер, - выдавил из себя Сильвирин, пропуская его внутрь.
ну можно считать, что Змея еще не пришла*
- Добрый. - Достав из внутреннего кармана пиджака сверток с документами и картами, он протянул их Сильвирину. - Я нашел девушку. Дом отмечен на карте. Фото и схемы внутренних покоев тоже есть. Если только Сумрачный слишком сильно там все не переделал.
- Благодарю вас, - сказал он наконец, когда уже практически выучил расположение дома Сумрачного и соседних с ним. - И как вам только такое удалось? Но я ведь правильно понимаю, что просто так подойти к этому дому все равно не получится?
- Это не так уж трудно, если знать, что искать. Я знал. - Айко уселся на стул, закинув ногу на ногу и, чуть склонив голову на бок, подпер рукой подбородок. - Но вы правы в том, что дальше нам предстоит самая непростая часть. Вокруг дома сильный морок. Если пытаться развеять его силой, то темный майя тут же прознает. Пока же он висит вокруг, никто помимо воли Сумрачного не сможет туда проникнуть. Поэтому есть только два пути: выманить самого Лумрена, ослабить его и попытаться проникнуть в дом. Или заставить его каким-то образом вывести пленников из дома. И тот, и другой, как вы понимаете, весьма рискованны для тех, кто находится внутри.
Чайник закипел, так что ванья изящным движением поднялся, выключил плиту и, поставив на стол чашки, налил туда сперва заварку, а затем и кипяток.