А теперь про словески.
Так вышло, что я уже давно играю и мастерю словески не просто много, а очень много, практически нон-стопом. Это стало едва ли не основным видом творчества. Во многом из-за этого я стала реже писать, в чем каюсь.

Чем словеска отличается от любой игры живого действия? Тем, что в игре живого действия мир создают игроки, а мастера лишь предоставляют для этого условия: место и время, набор необходимых условностей (правила) и отправных точек (завязки), нпсей (игротехов), а затем лишь иногда вмешиваются, чтобы этот мир не шел вразнос. В словеске мир создает мастер. Он - всесильный демиург и единственный проводник между игроками и реальностью игры. Игроки могут менять мир, но всякий результат их действий определяется мастером. Игроки могут взаимодействовать и додавать друг другу, но без мастера они висят в вакууме.
Как следствие, если в игре живого действия игрок вполне может сам о себе позаботиться, то в словеске за кайф игрока равно отвечают он сам и мастер. Эта пропорция может меняться в ту или иную сторону в зависимости от конкретной игры, но роль мастера всегда остается несоизмеримо большей, чем в играх живого действия.

ПРОСТЫНЯ!