О чем это вообще и байки с добиралова и строяка.
Эту игру я ждала два года, с феерически чудесного строительства Гондолина 2016 года. Упороло меня тогда знатно, примерно вот так: раз, два, три.
Словом, я ушиблена Домом Гневного Молота на всю голову и поехала играть того же персонажа. Девочка Рандис стала суровой взрослой теткой с тяжелым характером и своеобразными, но твердыми, как скальная порода, жизненными принципами. И не сказать, что она была простым персонажем. Многое из того, что с ней произошло, я пытаюсь осознать до сих пор, и это в равной мере жестоко, трагично и прекрасно.
Но это присказка, и про Рандис еще будет, а пока все по порядку...
(Читать)
Осторожно, некоторое количество мата.Сборы на игру начались весело. Я вытащила с собой Ким, с которой мы обитаем в одной хате. Она ехала игротехом и собиралась играть в том числе Моргота, с чего изрядно перлась. И приколов про Моргота было много.
Так вот. Два вечера перед игрой выглядели следующим образом: Моргот валяется с температурой под 39, а я чиню очень невовремя засорившуюся и поломавшуюся трубу. В перерывах между копанием то в говне, то в герметике мы с молодым человеком Ким ходим вокруг нее на цыпочках и пытаемся понять, стоит ли ей ехать, или лучше не рисковать. Но сливаться категорически не айс, потому что у нее дофига игротехнических персонажей, в том числе упомянутый Моргот. И в четыре часа утра, когда рюкзаки уже были собраны, и в шасть надо бы встать и начать собираться, мы Артуром задумчиво курили и думали, что делать.
Но в шесть утра Моргот неожиданно для всех восстал в мощи и принялся бодро паковать остатки шмоток.
А надо сказать, барахла у нас было много, и все оно не влезло даже в мой огромный рюзкак. Далее диалог был следующий.
- Знаешь ли ты, Черный Враг Мира, чего боятся отважные нолдор из Дома Гневного Молота? Не смерти они боятся, и не оков рабских, не падения города своего и не гибели родни своей. А баула зло*бучего боятся отважные нолдор!
Моргот тяжко вздохнул и молвил так:
- Не сцы, нолдо, я сам его боюсь.
Следующая прекрасная сцена была в маршрутке. Водитель решил побыть джентльменом и помочь нам закинуть рюкзаки. Снял рюкзак с Ким, легко положил его на сидение. Ну а чего, разве девочка может что-то тяжелое тащить? Потом он взялся за мой рюзкак. Лицо его было бесценно, такое, как будто его то ли вот-вот раздавит этим рюзкаком, то ли как будто в моем лице он увидел чудище. Водитель тот был меня очень заметно крупнее и вообще довольно крепкий. А я что? Мне норм.
Наконец со своим барахлом мы доехали до мастеров и довольно бодро загрузили газель. Поехали. Добрались до полигона. И тут началось веселье. Дело в том, что вещи тащить до мастерки было с пару километров точно, то заросшей дороге и бурелому, перепрыгивая через заболоченные лужи и перелезая через бревна. Нас было семеро, грузоподъемных и того меньше, а вещей примерно полная грузовая газель. И вещи немалой частью состояли из баулов и рюкзаков, собранных так хреново, что их хозяевам хотелось в морду дать. Но рюкзак формата "спине кранты" еще можно было потерпеть, а вот об баулы руки убивались очень быстро. Тогда отважный нолдо в моем лице придумал решение. У нас было некоторое количество бруса. Три баула вешались на один брус и тащились вдвоем. Так мы с Нинквэ с этой шайтан-конструкцией сделали больше десяти ходок точно.
Ибо не боялись отважные нолдор баула зло*бучего, а боялись бруса с баулами зало*бучими. Но и их победили!
В общей сложности в первый день мы таскали вещи часов этак двенадцать, если не больше. Хотя тут могу ошибаться. Так или иначе, окончательно задолбались мы как раз ночи, когда по забуреломленной дороге было просто уже не пройти.
Следующим утром и днем оставшееся дотягали до мастерки общими усилиями. Но приключения на этом не закончились.
Полигон был безумно красивый, и хотя на нем уже не раз играли, производил впечатление нетронутого леса. Это добавляло кайфа, потому что что в хоженые места каждый сезон ездишь, а тут такое. А еще черники и земляники было полно - ходи и собирай.
Но был и минус: буреломом завалило добрую половину будущей территории Гондолина. У нас была бензопила и инструкция от нее. Еще был Котик, который работал с бензоинструментом (не этим конкретным), и я с умением разбираться в технике.
Провозившись добрый час, мы эту бензопилу завели. Потом научились пользоваться ею так, чтобы она останавливалась когда надо, а не когда хочет, и не глохла.
Что характерно, у меня в руках она заводилась только под Нерушимую Литанию, и никак иначе. Внезапно почувствовала себя в Вахе, ага)))
Бурелом мы попилили, затем весело занимались перекидыванием бревен.
И это было удивительно - наблюдать, как меняется полигон. Еще недавно там было без мата не пролезть - а вот уже начинает строиться город. На этом моменте я словила кучу флэшбэков с прошлой игры, и мне было хорошо.
А после этого настало, пожалуй, главное событие расчистки полигона и строяка.
Дорога от мастерки в Гондолин шла через речку, по мостику из двух бревен, и для людей с рюкзаками он был категорически узкий и неудобный. Решено было добавить к мосту еще одно бревно. Но как? Берег достаточно высокий, мы порядком задолбались, бревно нужно длинное, грузоподъемных мало.
И вот шли мы с Тас вдоль берега и увидели сломанную березу, длинную и крепкую, как раз подходящей толщины. Она была концами на разных берегах, и нам пришла в голову мысль ее использовать. Гениальная идея последовала сразу же: зачем тащить на горбу, если можно сплавить по реке? Сказано - сделано.
Бревно распилили с двух концов, но в реку оно не упало - застряло, зацепившись за другое бревно. Но это уже было дело принципа, нам уперлось. Так Тас залезла в реку и стала стягивать бревно вниз. В помощью довольно стремного маневра и такой-то матери ей это удалось. Один конец обвязали веревками, и после этого Котик и Марго тащили бревно с берега, а Тас шла по дну и толкала.
Первую часть прошли нормально, протащили по небольшой мели. А потом наше бревно уперлось в другое бревно, лежавшее у поверхности воды. После чего я с другого берега взялась за это препятствие и... погнула. Так что у меня теперь ачивка - погнул бревно. Серьезно. В общем, протащили. Потом через еще одну мель, и наконец показался мост.
И все бы хорошо... но это было бы слишком просто. Бревно было тяжелым, да еще и намокло, берег был крутым, и вытащить из воды мы его смогли только наполовину. Оно встало под углом 45 градусов одним концом в воде и застряло.
Но новое гениальное решение не заставило себя ждать. Трое самых тяжелых сели на торчащий конец бревна, опустили его, как качели, а мы с Котиком (и еще люди, попеременно помогавшие) за веревки поднимали тот конец, что в воде, заводя его сразу на нужный берег. Подняли. В итоге бревно оказалось перекинуто через реку, но не приставлено вплотную к мосту, потому что снова застряло. Еще некоторое, довольно долгое время, мы пытались его переместить, но сдвинули его от силы на полметра, а может, и того меньше.
- Ибо не боятся отважные нолдор баула зло*бучего, а боятся они бревна всратого.
- И бревна нолдор не боятся. Хоть не победили его, но осадили!
Бревно действительно взяли в осаду. В смысле, оставили как есть, дожидаясь, пока оно просохнет, а еще подтянется народ со свежими силами.
Так и вышло. Следующим утром мы относительно легко водворили бревно на полагающееся ему место, крепко сколотили, и мост стал удобен.
Кроме того, бело березовое бревно было отлично видно в темноте, что очень помогало ходить по ночам. Впоследствии при отступлении с Нирнаэт мы оценили эту фишку.
Дальше была разметка города и прочие вещи, об которые уже так сильно не задолбаешься... хотя я и тут успела немного поработать на лесоповале, но это была фигня.
Еще мы традиционно собирали гондолинские ворота. Сами ворота были красивы, а вот конструкция рамы вышла стремной, но крепкой, как в принципе весь творимый мной строяк.
Ну и, конечно, личная ачивка. Наши балроги пробовали на мне хлысты, чтобы оценить гуманность и вообще приноровиться бить игроков. По итогам отважный нолдо из ДГМ прыгал через бич балрога как через скакалку. И было очень удобно, между прочим!
А еще на полигоне водились мелкие прикольные ящерки. Хель по дороге даже зайца видела. А по утрам и вечерам не переставая пели птицы. И дышалось особенно легко. Ради одного этого стоило уже поехать, но еще и игра была великолепной.
Пока буду писать игровое, может, еще вспомню баек и сюда добавлю.
Гондолин. Отчет. Часть 1
О чем это вообще и байки с добиралова и строяка.
Эту игру я ждала два года, с феерически чудесного строительства Гондолина 2016 года. Упороло меня тогда знатно, примерно вот так: раз, два, три.
Словом, я ушиблена Домом Гневного Молота на всю голову и поехала играть того же персонажа. Девочка Рандис стала суровой взрослой теткой с тяжелым характером и своеобразными, но твердыми, как скальная порода, жизненными принципами. И не сказать, что она была простым персонажем. Многое из того, что с ней произошло, я пытаюсь осознать до сих пор, и это в равной мере жестоко, трагично и прекрасно.
Но это присказка, и про Рандис еще будет, а пока все по порядку...
(Читать)
Осторожно, некоторое количество мата.
Пока буду писать игровое, может, еще вспомню баек и сюда добавлю.
Эту игру я ждала два года, с феерически чудесного строительства Гондолина 2016 года. Упороло меня тогда знатно, примерно вот так: раз, два, три.
Словом, я ушиблена Домом Гневного Молота на всю голову и поехала играть того же персонажа. Девочка Рандис стала суровой взрослой теткой с тяжелым характером и своеобразными, но твердыми, как скальная порода, жизненными принципами. И не сказать, что она была простым персонажем. Многое из того, что с ней произошло, я пытаюсь осознать до сих пор, и это в равной мере жестоко, трагично и прекрасно.
Но это присказка, и про Рандис еще будет, а пока все по порядку...
(Читать)
Осторожно, некоторое количество мата.
Пока буду писать игровое, может, еще вспомню баек и сюда добавлю.