О чем это вообще и байки с добиралова и строяка.

Эту игру я ждала два года, с феерически чудесного строительства Гондолина 2016 года. Упороло меня тогда знатно, примерно вот так: раз, два, три.
Словом, я ушиблена Домом Гневного Молота на всю голову и поехала играть того же персонажа. Девочка Рандис стала суровой взрослой теткой с тяжелым характером и своеобразными, но твердыми, как скальная порода, жизненными принципами. И не сказать, что она была простым персонажем. Многое из того, что с ней произошло, я пытаюсь осознать до сих пор, и это в равной мере жестоко, трагично и прекрасно.
Но это присказка, и про Рандис еще будет, а пока все по порядку...

(Читать)
Осторожно, некоторое количество мата.


Пока буду писать игровое, может, еще вспомню баек и сюда добавлю.