Про пьянку и битье морд. Вы уверены, что хотите это обо мне знать?)))Вчера мотались по всякой фигне, а вечером заглянули на днюху к одной нашей подруге. Весело посидели в кафешке, а потом благоверный взял и отпустил меня на вписку. Вернее, буквально выпнул, мол, надо мне развеяться. За мной вообще такое водится: от перспективы свалить куда-то развлекаться мне становится совестно. Словом, меня еще уговорить надо.
Но ему это удалось, и я глухой ночью рванула куда-то в Кузьминки. А дальше было возвращение в бурную молодость...
На вписке оказалось штук пятнадцать ролевых и нефорских морд, из которых только три были знакомые, неизвестного состава настойка и гитара. Причем странную настойку под названием "гоблинская водка" мне вручили еще до того, как я успела положить вещи и снять берцы. А потом были песни, ролевой треп, веселье и неплохая компания... И гоблинская водка. Кстати, весьма недурственная. Много. Кажется, я еще мешала ее с ромом.
А проснулась я наутро от того, что у меня болит правая рука. Сильно. И пальцы с трудом гнутся. Оказалось, костяшки очень характерно содраны. Но физиономия была цела, и больше нигде не болело. В крайнем недоумении я попыталась вспомнить, что вчера было, и кому я отвесила люлей. И главное - за что.
С некоторой помощью народа события удалось восстановить. Один товарищ, в состоянии уже невменяемом, докопался до меня с просьбой... дать ему по морде. Я удивилась и спросила, зачем это он. Товарищ заявил, что а) он хочет получить по морде б) он не верит, что баба может ему ощутимо вломить.
Я ответила, что я не дерусь с вусмерть пьяными телами, а на разводки про бабу не ведусь тем более. Но чувак настаивал. Угрожал, что если я не дам ему по морде, он сам даст мне по морде. Я ответила, что это делать ему тем более не советую. Но он не угомонился и в конце концов достал меня до такой степени, что я его просьбу удовлетворила. И отвесила ему раза три, поставив знатный фингал. Впрочем, я старалась не со всей дури, честно. Товарищ заявил, что разочарован и ничего не почувствовал, и отвалил. Я пожала плечами и продолжила пить и общаться.
А потом он немного протрезвел и снова ко мне пришел. С респектами. Потому что обезболивающее действие алкоголя ослабло, и морда у него заболела. Хвалил он меня долго и с чувством. Аж приятно было.
Я респекты выслушала и ответила, что когда он протрезвеет окончательно, готова повторить, только без нежностей, а не как сейчас.
А еще он успел потом подраться еще с кем-то, выбил себе костяшки, и я их ему вправляла.
И да, этого товарища я видела первый раз в жизни.
В общем, до сих пор недоумеваю, что это было.