...или про Нарвен и мудаков.
На Роменне я хотела сыграть беспринципного мудака, который, дословно, мать родную продаст и сдачу не вернет. Нишмагла.
Получился персонаж эгоцентричный, с довольно жестокой идеологией, думающий только о своем благополучии, а о тех, кто рядом - если это не повредит личным интересам. Но. Беспринципного не получилось. У персонажа все равно была черта, которую он не собирался переступать и переступил бы, только если бы в противном случае его самого сожгли бы нафиг. Проверять не пришлось, но это я точно знаю. Да и вообще персонаж получился мудаком в глобальном плане и в способе расстановки приоритетов, но то невыносимое во всем, мерзкое и подлое существо, которое изначально задумывалось, было слито с первых минут игры.
И то, мне пришлось настолько завязывать себя узлом, что это было - не люблю это громкое слово, но сейчас его скажу - это было больно. Персонаж жил своей жизнью и шел своим путем, а мне хотелось заорать "так нельзя!!!" и порезать нафиг всех морготопоклонников с Зигуром во главе. И нет, с вроллингом было все в порядке. Просто совсем выключить себя невозможно, а это был слишком не мой персонаж.
И теперь я думаю, в чем, собственно, проблема.
Я раньше не играла одних только хороших и благородных. У меня был и ардовский ТБ, причём я не только техничила, но и играла полноценных персонажей, и ситхи в ЗВ, и милый-няшный Восьмой Легион в Вахе... всяческих бандитов и проходимцев просто без счёту. Так почему эта не самая большая сволочь на таком фоне далась с огромным трудом?
Пока вижу одну причину. Все мои мудаком были мудаками в понимании нашего мира и нашего общества, а для своего общества или своей фракции были либо обычными, либо даже хорошими существами. Но с другой стороны, среди мелькорианцев мой персонаж не был самым большим мудаком...
Так что пока я теряюсь в догадках.
Про персонажей
elenrel
| четверг, 01 сентября 2016