Продолжаю отчет с игры Акаллабет, вся суть которой отражена в заголовке этого поста.
На всякий случай, снова предупреждаю, что никакой оценки с точки зрения канона описанным событиям я не даю. Если вы хотите сказать мне, насколько это ужасный неканон - вы можете, но я и так в курсе, просто все фейспалмы кончились у меня еще на полигоне. И да, если вы не любите неканон и трэш, вам не стоит читать дальше.
День 2.
Благодать Мелькорова.
Утро выдалось не очень-то ранним и неспешным. Ласковое, уже теплое солнышко, костер, завтрак, кофе и разбавленное вино не особо располагали к каким-то активным телодвижениям. Так бы мы и просидели достаточно долго, но нашу совесть пробудил отряд из Андуниэ во главе с Элендилом, который бодро шагал в сторону Менельтармы, где был светлый данж. Путь их пролегал как раз мимо нас, так что мы тепло приветствовали их и попросили рассказать, что там на Менельтарме. Тем временем мой брат Вайрен окончательно проснулся и готов был к подвигам. Он вообще из всех нас обладал наибольшим шилом, в то время как меня на этой игре часто побеждала обычно несвойственная мне лень. В общем, пока все еще только собирались, он отправился на мастерку, чтобы выяснить вопросы экономики, разобраться в которыми вчера было нереально. Наши харадцы тоже были заняты техническими проблемами. На наше счастье, мастер по науке (Лорелина, ты солнышко и молодец, лучи любви тебе!) обитал в нашем лагере, вот они и пытались разобраться с чипами на свою наркоту, эффектами от нее и всем прочим.
читать дальшеОстальные же пока тупили.
Затем вернулся Элендил с печальной вестью, что данж пока не работает. А вскоре мы увидели и Вайрена, который озадачил нас еще одним обстоятельством. С доходами он разобрался, но был по дороге остановлен стражей и оштрафован. По законам Нуменора простолюдинам запрещено носить оружие вовсе, а дворяне могут иметь при себе кинжал не длиннее локтя. Длинные клинки разрешены только королевскому роду, страже, представителям министерств, храмовой страже и прочим к ним примазавшимся. Но поскольку в первый день все, не стесняясь, ходили с оружием, Вайрен решил не обращать внимания на этот запрет, чем и вызвал неудовольствие стражи, которой на улицах было едва ли не больше, чем мирных граждан. И неудивительно - мирные граждане в основном бухали по своим локациям и ничем не интересовались.
И кроме того, Вайрен узнал, что тот казначей, который просил нас помочь в сборе налогов, то ли был отстранен за беспробудное пьянство, то ли вообще ни за что не отвечал, так что столь интеесное задание нам не светит. Было жаль, равно как и наших больших планов на преступную деятельность, которрые разбились о всеобщий мастерский и игроцкий пофигизм, но в итоге мы неплохо обошлись и без этого.
Ходить с одним только кинжалом - это никуда не годится, решили мы. Так что всей нашей компании очень понадобилось сходить на аудиенцию к королю. Харадцам нужно было все-таки получить разрешение на торговлю, умбарцам - представиться и тоже получить разрешение. Кроме того, все были намерены получить разрешение на ношение оружия: харадцы и умбарцы как представители торговых домов для защиты своего имущества, мой брат по той же причине, а я как телохранитель Эльдариона.
Король легко согласился выдать нам все желаемое, но отправил получить и подписать бумаги в министерствах. Читай: отдал на растерзание своей армии бюрократов, хотя тогда еще мы не представляли масштабов этого бедствия. Поручив войну с неповоротливым гос.аппаратом настойчивому и неунывающему Вайрену, я и Эльдарион и примкнувшие к нам умбарцы решили продолжить разбираться с теми странными делами, что творятся на острове. А именно сходить на разведку в храм Мелькора.
В этом мрачном здании обнаружился высокий трон, с несколькими ступеньками, ведущими к нему. На этом сооружении гордо восседал лорд Майрон, как он себя называл, и взирал на своих последователей. Кроме того, в центре зала был зажжен костер, а вокруг него натыканы весьма странные приспособления: то ли пеньки, то ли колья, не острые, но слишком узкие, чтобы на них сидеть, если только ты не последователь божественного Сангвиния. Как выяснилось позже, это было неспроста...
Публика же собралась самая разная: стражники, дворяне и простой люд, харадримы, сангвиниты и просто праздно шатающиеся. Всем желающим участвовать в мессе предложили сесть вокруг костра как раз перед уже описанными мной пеньками, и восхвалять Мелькора. Потом под всеобщую молитву нас всех облили кровью из распоротого горла только что убитого младенца. Люди реагировали на это по-разному: кто-то молчал, кто-то отворачивался, иные же запрокидывали голову и пытались выпить как можно больше крови. Но никто из недовольных не решился встать и уйти. Мы тоже досидели до конца службы, ведь пришли узнать, что здесь происходит.
На выходе из храма мы остановились, чтобы обсудить, дальнейшие действия. Я чувствовала себя странно. С одной стороны, жертвенная кровь действительно придала мне сил, а с другой нечто темное как будто притягивало меня к этому храму, подавляя волю. Но ясно было одно: опасения Амандила были очень похожи на правду. И было только одно место, где мы могли получить хоть какие-то ответы: Менельтарма.
Перед восхождением на священную гору мы заглянули в наше поместье узнать, как дела у Вайрена и харадримов. А они тем временем прошли весь ад бюрократии. Оказалось, что разрешения на торговлю выдали, а вот с разрешениями на ношение оружия возникли проблемы. Оказалось, что для этого нужна запись о том, что мы дворяне, но другой дом должен был составить список всех дворян, но не сделал этого. Так что Вайрену пришлось составлять сперва прошения о выдаче нам дворянских грамот. Я немного помогла ему составить все необходимые прошения, а потом мы вчетвером: я, Эльдарион и умбарцы -все-таки отправились на Менельтарму.
В дорогу мы взяли с собой канистру разбавленного вина по умбарскому рецепту, так что путь вышел хоть и долгим, но легким и приятным, за неспешной беседой время пролетело незаметно. Кстати, дзен сего прекрасного напитка я познала именно на этой игре. Очень вкусно и даже по дневной жаре не дает в голову. И кстати, исторично. Но увы, данж и к этому времени еще не был построен. "Храм увидит тот, кто придет сюда в сумерках," - сказал нам мастер. Но Эльдарион оказался настойчив, и через некоторое время ему пришло послание ажно от самого Манвэ. Это был совет пойти и посмотреть королевскому советнику в глаза.
По возвращении я снова стала помогать нашим с бумагами, а Эльдарион пошел собственно к Майрону. Там он окончательно убедился, что Майрон - это не кто иной, как Саурон, и даже то ли победил его в поединке воли, то ли просто не проиграл. А еще выяснилось, что пока мы ходили, в городе видели орков! Никто не знал, откуда они взялись, но дело принимало совсем скверный оборот, и нужно было что-то предпринимать.
Так или иначе, со всеми этими нерадостными вестями Эльдарион и я в Андуниэ к Амандилу. За этим славным городом то ли с нашей легкой руки, то ли не только (но по крайней мере, наше участие в этом велико) закрепилось название Амандильня. Оно оказалось очень подходящим, поскольку Верные хоть и совершали иногда активные действия, но больше всего там было разговоров.
Эльдарион настаивал на том, что Саурона, конечно же, стоит развоплотить и изгнать с острова, но его силу просто так выкидывать не стоит. Так, он планировал забрать кольцо а потом уже избавиться от Врага. Амандил же осознавал, что нужно что-то делать, но не готов был идти против короля, в том числе убивать его советника. К тому же, очень не советовал Эльдариону брать что-то от Саурона. Но никаких конкретных действий, кроме агитации (которая, увы, не была у Верных эффективна) он не предлагал и Эльдариона от его задумки не отговорил. Они решили, что если с Эльдарионом будет что-то не то, он сообщит и попросит помощи, а если не будет осознавать, то есть еще я, и я что-нибудь придумаю: либо так разъясню ему, что к чему, либо притащу в Андуниэ.
Затем мы вернулись в Арменелос и направились к королю, на совете у которого обсуждались вопросы скорее игротехнические, чем игровые. А именно, что почти никому из игроков ничего не надо, и движухи на игре нет, так что надо ее создать. Планировали красиво собрать каток, красиво убить Саурона, а кольцо при этом достанется Эльдариону. Другим вариантом было подбросить кольцо Исилдуру - как бы с намеком на канон.
А пока суть да дело, мой брат все-таки уладил дела с бумагами, и мы получили разрешение на ношение оружия. Не знаю, как остальным, а мне это немало добавило спокойствия и уверенности. Выяснилось и происхождение орков: их привезли на остров как животных для зверинца, но они сбежли. Кстати, пока суть да дело я и Вайрен успели по жизни сходить к тем окам помазаться, и оказалось, что они классные ребята.
Но осуществить планы сразу не получилось. Чтобы как-то разнообразить игру, мастера объявили турнир. Номинаций было три: три на три в доспехах, щит-меч в доспехах, и один меч, куда пускали без доспеха. Наши умбрацы нашли еще одного товарища и участвовали в тройках, но, увы, удача им не улыбнулась. Я тоже вызвалась участвовать, но у меня не было ни шлема, ни щита, а искать то и другое было откровенно лень. Так что я записалась только на один клинок. Турнир был на выбывание, и я вылетела на втором круге, то есть победила только одного противника. Надо сказать, что это было очень обидно, потому что второй мой оппонент не был особенно крутым бойцом. Но я, к своему стыду, сильно налажала. Во-первых, мне не стоило пить ничего, кроме того самого разбавленного вина, но я повстречала по дороге харадримов (тех, что поклонялись Огненной Саламандре), и среди них оказалось слишком много знакомых, чтобы отвертеться. Это не сказалось на адекватности, но скорости реакции мне после того не хватило. Во-вторых, меня подвела моя природная негуманность и нелюбовь к чудакам не с той буквы. После того, как противник целенаправленно попытался мне врубить сперва по пальцам (что ему удалось), а затем в голову (что ему не удалось), я уже мало думала о победе по очкам и хотела огреть его хорошенько. Итого по хитам он выиграл.
На следующий день, правда, меня очень порадовали люди, которые благодарили меня за то, что поставили на меня на первый бой и хорошо обогатились (харадцы весьма предприимчиво устроили тотализатор), но в целом мне было ужасно обидно.
Впрочем, горевать было некогда, и нужно было идти дело делать... но тут-то и ждал нас облом! Катка и битвы не вышло, потому что Саурона убили гопники на дороге! Да-да, простые разбойнички взяли да и прикончили темного майа. И вишенка на торте: Саурон был играющим мастером, а гопники были игротехами. По слухам, среди них даже был один из мастеров по боевке, но этого я с уверенностью утверждать не могу. Впрочем, и так достаточно весело.
Так, Саурон развоплотился и воплотиться должен был утром, а с Ар-Фаразона спали все чары, и он снова вернулся к Свету.
Дальше было большое празднование в Анднуниэ, где король сидел бок о бок в Верными и поднимал кубок во славу Эру и Валар. Звучали заверения в дружбе и доверии, и это был один из самых красивых и атмосферных моментов игры. Амандил, дабы показать коварство Саурона и его злонамеренность по отношению к людям, зачитывал отрывок из Сильмариллиона, о падении Тол-ин-Гаурхот. На следующий день кое-кто говорил, что было нудно, но так всегда происходит. А тогда люди слушали, затаив дыхание и, наверное, впервые за всю игру верили в происходящее.
Но у нас все же оставалась одна проблема. Игра-то по сути на этом закончилась, а целью-то было додать людям движухи. К тому же, Эльдарион все еще хотел забрать силу Саурона. Мы собрались пролезть в Черный Храм в поисках кольца или еще каких-нибудь артефактов. Но стоило нам подняться и-за праздничного стола и направиться к выходу, как случилось непредвиденное.
Примчался испуганный гонец и сообщил, что по дорогам ходят толпы разбойников, и нужно срочно их поймать и покарать. Мне было очень смешно, потому что я уже догадывалась, кто это был. И вот вся локация и все гости, да-да, абсолютно все боевые персонажи, включая короля, прямо с празднования похватали оружие и ринулись в ночь ловить разбойников. Мы же вышли вместе со всеми, но отправились по своим делам.
Завернули на мастерку, там узнали, что для взлома Черного Храма нам нужен смертник, потому что ловушка в замке убьет того, кто попытается его вскрыть.
Мы пошли в наш лагерь и по дороге встретили разбойников. Правда, дело закончилось миром. Пока разбойники вылезали из укрытия, куда-то рядом с ними упало дерево! Никто не пострадал, но махаться после этого народу расхотелось.
Добрались до поместья, и там мои догадки подтвердились. Это наши заскучали, выпросили себе ленточки игротехов и пошли разбойничать, и было их всего трое. Но подняли они на себя толпу народа. И потом еще даже успели красиво напасть на идущего по дороге короля. Король тоже не пострадал.
Порадовавшись за них, мы взяли одного из слуг нашего дома и, не сказав ему, в ем дело, повели в Храм. Но взломщик нам не понадобился. Оказалось, то дверь Храма, которую по правилам нельзя было взломать или уничтожить никаким способом, выломана по жизни. Мы зашли, но оказалось, то взламывать мы должны были другую дверь, которая настолько тайная, то о ней знают не все в Храме, и выходит она чуть ли не в их пожизняк. Впроем, в последнем могу ошибаться. Словом, при участии одного из старших служителей решили, что мы все-таки обыскали Храм, а утром Эльдарион получит кольцо (одно из девяти), которое типа нашел здесь.
Но оказалось, Храм был не просто взломан, а хорошенько осквернен.
Пока разруливали все эти вопросы, я решила сделать то, чего мне захотелось еще при первом посещении Храма - залезть на трон. Я и залезла, но, к счастью, мое ночное зрение, обычно не самое лучшее, меня не подвело. Я увидела, что на троне гордо лежит впечатляющих размеров резиновый хрен, и сидеть там мне расхотелось. Но конечно же, я не могла не сообщить о своей находке всем присутствующим.
Вот как Саурон к благодати Мелькоровой приобщается! - решили мы. Да и в описанных выше пеньках было что-то такое... сангвинитское.
На этом мы начали утверждаться во мнении, что печеньки темной стороны от Саурона нам как-то не нравятся. Но все было отнюдь не так просто...
После Храма мы пошли к себе спать, но наши так задорно рассказывали про свои похождения на дорогах, что я не удержалась, и мы с братом решили повторить. Попались нам, правда, всего два пьяных стражника да алхимик из Харада, и ни у кого не было денег, но было весело. А затем к нам присоединились Эльдарион, харадримы и еще один слуга нашего дома. "Улова" было еще меньше - двое стражников, но зато мы заставили их танцевать харадские народные танцы, а один из тех стражников потом мотался с нами.
А потом дороги славного Нуменора совсем опустели, и мы пошли спать.
Продолжение следует...
И фотко. Утро, еще не совсем проснувшиеся сидим в королевском дворце.
Слева направо: наш харадрим, Вайрен, я, умбарец Морхил, Эльдарион
Алкобалет. Отчет. Часть 2.
Продолжаю отчет с игры Акаллабет, вся суть которой отражена в заголовке этого поста.
На всякий случай, снова предупреждаю, что никакой оценки с точки зрения канона описанным событиям я не даю. Если вы хотите сказать мне, насколько это ужасный неканон - вы можете, но я и так в курсе, просто все фейспалмы кончились у меня еще на полигоне. И да, если вы не любите неканон и трэш, вам не стоит читать дальше.
День 2.
Благодать Мелькорова.
Утро выдалось не очень-то ранним и неспешным. Ласковое, уже теплое солнышко, костер, завтрак, кофе и разбавленное вино не особо располагали к каким-то активным телодвижениям. Так бы мы и просидели достаточно долго, но нашу совесть пробудил отряд из Андуниэ во главе с Элендилом, который бодро шагал в сторону Менельтармы, где был светлый данж. Путь их пролегал как раз мимо нас, так что мы тепло приветствовали их и попросили рассказать, что там на Менельтарме. Тем временем мой брат Вайрен окончательно проснулся и готов был к подвигам. Он вообще из всех нас обладал наибольшим шилом, в то время как меня на этой игре часто побеждала обычно несвойственная мне лень. В общем, пока все еще только собирались, он отправился на мастерку, чтобы выяснить вопросы экономики, разобраться в которыми вчера было нереально. Наши харадцы тоже были заняты техническими проблемами. На наше счастье, мастер по науке (Лорелина, ты солнышко и молодец, лучи любви тебе!) обитал в нашем лагере, вот они и пытались разобраться с чипами на свою наркоту, эффектами от нее и всем прочим.
читать дальше
Продолжение следует...
И фотко. Утро, еще не совсем проснувшиеся сидим в королевском дворце.
Слева направо: наш харадрим, Вайрен, я, умбарец Морхил, Эльдарион
На всякий случай, снова предупреждаю, что никакой оценки с точки зрения канона описанным событиям я не даю. Если вы хотите сказать мне, насколько это ужасный неканон - вы можете, но я и так в курсе, просто все фейспалмы кончились у меня еще на полигоне. И да, если вы не любите неканон и трэш, вам не стоит читать дальше.
День 2.
Благодать Мелькорова.
Утро выдалось не очень-то ранним и неспешным. Ласковое, уже теплое солнышко, костер, завтрак, кофе и разбавленное вино не особо располагали к каким-то активным телодвижениям. Так бы мы и просидели достаточно долго, но нашу совесть пробудил отряд из Андуниэ во главе с Элендилом, который бодро шагал в сторону Менельтармы, где был светлый данж. Путь их пролегал как раз мимо нас, так что мы тепло приветствовали их и попросили рассказать, что там на Менельтарме. Тем временем мой брат Вайрен окончательно проснулся и готов был к подвигам. Он вообще из всех нас обладал наибольшим шилом, в то время как меня на этой игре часто побеждала обычно несвойственная мне лень. В общем, пока все еще только собирались, он отправился на мастерку, чтобы выяснить вопросы экономики, разобраться в которыми вчера было нереально. Наши харадцы тоже были заняты техническими проблемами. На наше счастье, мастер по науке (Лорелина, ты солнышко и молодец, лучи любви тебе!) обитал в нашем лагере, вот они и пытались разобраться с чипами на свою наркоту, эффектами от нее и всем прочим.
читать дальше
Продолжение следует...
И фотко. Утро, еще не совсем проснувшиеся сидим в королевском дворце.
Слева направо: наш харадрим, Вайрен, я, умбарец Морхил, Эльдарион